ВЕСТНИК

Химической промышленности

Вконтакте Твиттер Facebook LiveJournal

Понедельник, 20 марта 2017 08:43

РАФ 2017: автогиганты обращаются к отечественным полимерным материалам

15-16 апреля в Москве состоялся Российский автомобильный форум РАФ 2017, организованный Adam Smith Conferences.

По общей оценке экспертов, российский рынок автомобилей, автомобильных аксессуаров и шин для легковых и грузовых автомобилей восстанавливается, прогнозы достаточно хорошие. По словам генерального директора Russian Automotive Market Research Татьяны Арабаджи, «мы видим восстановление в коммерческом сегменте, это и грузовики, и автобусы, и – немного – LCV, и – пока что похуже – легковые».

По мнению автора «ВЕСТНИКА ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ», директора по науке и развитию Научно-производственного предприятия «ПОЛИПЛАСТИК» Михаила Кацевмана, «оптимисты скорее всего правы, и мы будем наблюдать рост рынка автомобильной промышленности в 2017 году от 2 до 5%».

М.Л. Кацевман представил на РАФ 2017 аналитический доклад, в котором, в частности, отметил, что российский потребитель стал более разборчивым, что отразилось сильным сокращением разнообразия модельного ряда. При этом конструктивный дизайн автомобилей, произведенных в России, стремится к более высокой планке. Так, объем содержания пластиков в одной усредненной единице техники дошел до отметки 63 кг, что приближается к западному стандарту, отметил М.Л. Кацевман.

При этом целый ряд западных автогигантов, имеющих производственные площадки в России, все чаще обращаются к отечественным полимерным материалам. Так, в нынешнем году 80% импортных полимерных композиционных материалов, используемых при производстве деталей для автомобилей Peugeot и Citroën на калужском заводе «ПСМА Рус», будут заменены на отечественные. Локализация производства станет возможной благодаря соглашению о стратегическом сотрудничестве с НПП «Полипластик».